Главная / Правотворчество / Проекты решений / 2024 / Об утверждении Положения об общественной палате Байкаловского муниципального района Свердловской области

Об утверждении Положения об общественной палате Байкаловского муниципального района Свердловской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область

 

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЙКАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

___-е заседание 8-го созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

с. Байкалово

 

«___» _________ 2024 г. № ___

 

 

Об утверждении Положения об общественной палате Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», подпунктом 2 пункта 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 19.12.2016г. № 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области», с целью привлечения жителей, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представленных на территории муниципального образования, к активному участию в решении вопросов местного самоуправления, обеспечения согласования общественно значимых инициатив органов местного самоуправления муниципального образования, руководствуясь Уставом Байкаловского муниципального района Свердловской области, Дума Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Положение об общественной палате Байкаловского муниципального района Свердловской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

1) Решение Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район от 26.09.2018г. №141 «Об утверждении Положения об Общественной палате муниципального образования Байкаловский муниципальный район»;

2) Решение Думы Байкаловского муниципального района Свердловской области от 25.01.2021г. №310 «О внесении изменений в Положение об Общественной палате муниципального образования Байкаловский муниципальный район»;

3) Решение Думы Байкаловского муниципального района Свердловской области от 10.02.2022г. №45 «О внесении изменений в Положение об Общественной палате Байкаловского муниципального района Свердловской области, утвержденное Решением Думы Байкаловского муниципального района от 31.08.2021 года № 367  (в редакции Решения Думы от 25.01.2021г. № 310)»;

4) Решение Думы Байкаловского муниципального района Свердловской области от 21.02.2024г. № 233 «О внесении изменений в Положение об Общественной палате Байкаловского муниципального района Свердловской области».

3. Опубликовать настоящее Решение в Вестнике Байкаловского муниципального района и разместить на официальном сайте Думы Байкаловского муниципального района Свердловской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию Думы Байкаловского муниципального района Свердловской области по вопросам законодательства и местного самоуправления (Узких С.Е.).

 

           

Председатель Думы
Байкаловского муниципального района
Свердловской области
«___» __________ 2024 г.

 

 

 

Е.А. Бахарева

 

 

Глава
Байкаловского муниципального района
Свердловской области
«___» __________ 2024 г.

 

 

А.Г. Дорожкин

 

 

Утверждено

Решением Думы Байкаловского муниципального района

Свердловской области

от ____ 2024г. №___

 

Положение

об общественной палате

Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

Статья 1. Статус и принципы работы Общественной палаты

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области» и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественной палаты Байкаловского муниципального района Свердловской области (далее – Общественная палата).

2. Общественная палата является постоянно действующим независимым, коллегиальным совещательным органом.

3. Общественная палата не является юридическим лицом.

4. Общественная палата строит свою работу на основе коллегиального, свободного, делового обсуждения и решения вопросов, руководствуясь принципами равенства прав институтов гражданского общества, открытости и гласности, независимости, законности и гражданской инициативы.

5. Общественная    палата    осуществляет    свою    деятельность на общественных началах, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением.

6. Местонахождение Общественной палаты – Байкаловский муниципальный район Свердловской области.

 

Статья 2. Цель и задачи Общественной палаты

 

1. Общественная палата обеспечивает взаимодействие граждан, проживающих на территории муниципального образования, общественных объединений, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления, муниципальных организаций с целью разрешения наиболее значимых вопросов экономического и социального развития муниципального образования, защиты прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов общественных объединений и некоммерческих организаций, развития демократических институтов путем:

1) выдвижения и поддержки гражданских инициатив;

2) выработки предложений и рекомендаций для органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия по вопросам экономического и социального развития муниципального образования, соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов общественных объединений и некоммерческих организаций;

3) привлечения граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по вопросам экономического и социального развития муниципального образования, соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов общественных объединений и некоммерческих организаций

4) осуществления общественного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, законодательства Свердловской области и нормативно-правовых актов муниципального образования на территории муниципального образования;

5) взаимодействия с Общественной палатой Свердловской области и общественными палатами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

 

Статья 3. Осуществление общественного контроля

 

1. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области» Общественная палата является субъектом общественного контроля.

2. Общественная палата осуществляет общественный контроль в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области».

3. Общественный контроль осуществляется в соответствии с планом работы Общественной палаты. Проведение мероприятий общественного контроля осуществляется на основании решений Совета Общественной палаты.

4. Общественная палата вправе направлять документы, подготовленные по результатам мероприятий общественного контроля, в адрес органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия, и получать мотивированные ответы.

 

Статья 4. Регламент Общественной палаты

 

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты;

4) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и заместителя председателя Общественной палаты;

5) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;

7) формы и порядок принятия решений Общественной палаты;

8) порядок привлечения к работе Общественной палаты экспертов; иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты.

3. Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее чем одной трети членов Общественной палаты.

 

Статья 5. Кодекс этики членов Общественной палаты

 

1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики членов Общественной палаты, является обязательным для членов Общественной палаты.

 

Статья 6. Состав Общественной палаты

 

1. Численность Общественной палаты составляет 12 человек:

1) 4 члена Общественной палаты утверждаются Главой Байкаловского муниципального района (далее – Глава муниципального образования) из числа кандидатур, представленных общественными объединениям и некоммерческими организациями, действующими на территории муниципального образования.

2) 4 члена Общественной палаты утверждаются Думой Байкаловского муниципального района Свердловской области (далее - представительным органом муниципального образования) из числа кандидатур, представленных инициативными группами граждан и выдвинутых в порядке самовыдвижения.

3) 4 члена Общественной палаты утверждается членами Общественной палаты, утвержденными главой муниципального образования, утвержденными представительным органом муниципального образования, из числа кандидатур, представленных общественными объединениями и некоммерческими организациями, инициативными группами граждан и выдвинутых в порядке самовыдвижения, но не вошедших в состав Общественной палаты по итогам утверждения главой муниципального образования и представительным органом муниципального образования в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 8 настоящего Положения.

2. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от числа членов Общественной палаты, установленного в пункте 1 настоящей статьи.

3. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты действующего состава прекращаются.

 

Статья 7. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты

 

1. Не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава Глава муниципального образования размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты, в том числе информацию о сроках предоставления документов, указанных в п. 6 и п. 7 настоящей статьи.

2. Глава муниципального образования информирует Общественную палату Свердловской области об истечении срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава и размещении на своем официальном сайте в сети «Интернет» информации о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты, направляя соответствующую ссылку по электронной почте.

3. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты производится:

1) от общественных объединений и некоммерческих организаций;

2) от инициативных групп граждан;

3) в порядке самовыдвижения.

4. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, соответствующее требованиям к члену Общественной палаты, перечисленным в статье 9 настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении, некоммерческой организации или инициативной группе граждан.

При формировании (внесении изменений в состав) Общественной палаты и рассмотрении выдвигаемых общественными объединениями и некоммерческими организациями кандидатур в состав Общественной палаты учитываются требования статьи 133 Федерального закона от 25 декабря 2008 года  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

5. Не допускаются к выдвижению в члены Общественной палаты

кандидаты:

1) от общественных объединений и некоммерческих организаций, которые зарегистрированы в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;

2) от политических партий;

3) от общественных объединений и некоммерческих организаций, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года

№114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», если решение о приостановлении не было признано судом незаконным;

5) лица, членство которых в Общественном Совете ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктом 5 пункта 1 статьи 10 настоящего Положения.

6. Кандидат в члены Общественной палаты от общественного объединения, некоммерческой организации или инициативной группы граждан представляет следующие документы:

1) заявление от общественного объединения, некоммерческой организации или инициативной группы граждан, выдвигающей кандидата в члены Общественной палаты,

2) выписка из протокола заседания общественного объединения, некоммерческой организации или инициативной группы граждан о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты;

3) сведения о возрасте, гражданстве, месте жительства, неснятых или непогашенных судимостях, профессиональной и общественной деятельности за последние три года;

4) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и его проживание на территории муниципального образования;

5) краткая информация об общественном объединении, некоммерческой организации или инициативной группе граждан, выдвинувшей кандидата в члены Общественной палаты.

6) согласие кандидата на обработку его персональных данных в письменной форме.

7. Кандидат в члены Общественной палаты, выдвигающийся в порядке самовыдвижения, представляет следующие документы:

1) заявление о выдвижении кандидатом в члены Общественной палаты;

2) не менее двух рекомендаций от жителей муниципального образования;

3) краткая информация о рекомендующих;

4) сведения о возрасте, гражданстве, месте жительства, судимостях, профессиональной и общественной деятельности за последние три года;

5) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и его проживание на территории данного муниципального образования;

6) согласие кандидата на обработку его персональных данных в письменной форме.

8. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.

9. Не позднее одного месяца со дня размещения Главой муниципального образования информации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, представления о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты и документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящей статьи, направляются:

1) Общественными объединениями и некоммерческими организациями

– главе муниципального образования;

2) Инициативными группами граждан и самовыдвиженцами – в представительный орган муниципального образования.

10. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее 16, то есть, соответствующего установленному в пункте 1 статьи 6 настоящего Положения количеству плюс одна треть, период дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты продлевается до достижения необходимого количества кандидатов, но не более чем на 30 календарных дней.

 

Статья 8. Порядок формирования Общественной палаты

 

1. Глава муниципального образования в течение календарных 20 дней со дня истечения срока направления представлений о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты, указанного в пункте 9 статьи 7 настоящего Положения, утверждает 4 граждан членами Общественной палаты.

2. Представительный орган муниципального образования в течение 20 календарных дней со дня истечения срока направления представлений о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты, указанного в пункте 9 статьи 7 настоящего Положения, на заседании утверждает 4 граждан членами Общественной палаты.

3. В течение 10 календарных дней со дня истечение сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, глава муниципального образования, представительный орган муниципального образования направляют в Общественную палату документы кандидатов, выдвинутых в члены Общественной палаты, но не вошедших в ее состав по итогам процедуры утверждения в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

4. Члены Общественной палаты, утвержденные главой муниципального образования и представительным органом муниципального образования, в течение одного месяца со дня получения Общественной палатой документов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяют состав остальных 4 граждан членами Общественной палаты из числа кандидатур, представленных общественными объединениями и некоммерческими организациями, инициативными группами граждан и выдвинутых в порядке самовыдвижения, но не утвержденных главой муниципального образования и представительным органом муниципального образования в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе должно быть проведено не позднее чем через десять дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего состава.

6. В случае если полный состав Общественной палаты не будет сформирован в порядке, установленном настоящей статьей, либо в случае досрочного прекращения полномочий хотя бы одного члена Общественной палаты, новые члены Общественной палаты вводятся в ее состав в следующем порядке:

1) в течение одного месяца со дня наступления обстоятельств, предусмотренных в абзаце первом настоящего пункта, Глава муниципального образования размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о наличии вакантных мест членов Общественной палаты, в том числе информацию о сроках представления документов, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 7 настоящего Положения;

2) если вакантными являются места членов Общественной палаты, утверждаемых главой муниципального образования или представительным органом муниципального образования, решения об утверждении граждан членами Общественной палаты принимают соответственно глава муниципального образования или представительный органом муниципального образования;

3) если вакантными являются места членов Общественной палаты, определенных членами Общественной палаты, утвержденными главой муниципального образования или представительным органом муниципального образования, решения о приеме граждан в члены Общественной палаты принимает Общественная палата на своих заседаниях.

7. По итогам формирования информация о новом составе Общественной палаты направляется в адрес Общественной палаты Свердловской области.

 

Статья 9. Член Общественной палаты

 

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин, постоянно проживающий на территории муниципального образования и достигший возраста восемнадцати лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) судьи, депутаты, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственные должности Свердловской области, должности государственной гражданской службы Свердловской области, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления;

2) лица, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда;

3) лица, имеющие судимость.

3. Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных началах.

4. Член Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок осуществления своих полномочий;

5. Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной, региональной или партийной принадлежности не допускается.

6. Члены Общественной палаты принимают личное участие в заседаниях Общественной палаты, совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

7. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями общественных объединений и некоммерческих организаций, из выдвинувших.

8. Члены Общественной палаты вправе свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

9. Отзыв члена Общественной палаты не допускается.

10. Член общественной палаты не допускается к осуществлению общественного контроля при наличии конфликта интересов при осуществлении общественного контроля.

Под конфликтом интересов в настоящем Положении понимается ситуация, при которой личная заинтересованность члена общественной палаты влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена общественной палаты и целями и задачами общественного контроля, установленными Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Под личной заинтересованностью члена общественной палаты, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, в настоящем Положении понимается возможность получения членом общественной палаты доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или для третьих лиц.

 В случае возникновения у члена общественной палаты личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, член общественной палаты обязан проинформировать об этом Общественную палату в письменной форме.

 

Статья 10. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

 

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются:

1) по истечении срока полномочий члена Общественной палаты;

2) после подачи членом Общественной палаты заявления о добровольном прекращении участия в работе Общественной палаты;

3) в случае неспособности члена Общественной палаты по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) в случае вступления в законную силу вынесенного в отношении члена Общественной палаты обвинительного приговора суда;

5) в случае грубого нарушения членом Общественной палаты Кодекса этики - по решению не менее половины членов Общественной палаты, принятому на ее заседании;

6) в случае смерти члена Общественной палаты.

2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты назначается в порядке, установленном статьями 6-8 настоящего Положения.

3. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно- процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица либо уполномоченного представителя кандидата (политической партии);

4) вхождения его в состав инициативной группы граждан по проведению референдума Российской Федерации.

 

Статья 11. Органы Общественной палаты

 

1. Органами Общественной палаты являются:

- совет Общественной палаты;

- председатель Общественной палаты;

- комиссии Общественной палаты.

2. К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих вопросов:

1) утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений;

2) избрание председателя Общественной палаты и заместителя председателя Общественной палаты;

3) утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их наименований и определение направлений их деятельности;

4) избрание председателей комиссий Общественной палаты и их заместителей.

3. В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты, заместитель председателя Общественной палаты, председатели комиссий Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является председатель Общественной палаты.

4. Совет Общественной палаты:

1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;

2) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

3) определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;

4) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;

5) направляет запросы Общественной палаты в органы власти;

6) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты;

7) дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп Общественной палаты;

8) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

5. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием.

6. Председатель Общественной палаты:

1) организует работу совета Общественной палаты;

2) определяет обязанности заместителя председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты;

3) представляет Общественную палату в отношениях с органами власти, общественными объединениями, некоммерческими организациями, гражданами;

4) выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты;

5) подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

7. Комиссии Общественной палаты создаются по сферам деятельности Общественной палаты. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты.

8. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители общественных объединений, некоммерческих организаций, инициативных групп граждан и другие граждане.

 

Статья 12. Права Общественной палаты

 

1. В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату, Общественная палата вправе:

1) осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» и Законом Свердловской области от 19 декабря 2016 года № 151-ОЗ «Об общественном контроле в Свердловской области» и иными нормативными правовыми актами Свердловской области общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования;

2) проводить гражданские форумы, слушания, круглые столы и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;

3) приглашать руководителей органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования на заседания Общественной палаты;

4) направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях органов местного самоуправления;

5) направлять запросы Общественной палаты в адрес органов местного самоуправления, муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования;

6) оказывать содействие общественным объединениям, некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в муниципальном образовании;

7) привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов, представителей общественных организаций и жителей муниципального образования на добровольной безвозмездной основе к деятельности Общественной палаты;

8) ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;

2. Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением.

3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется в порядке, определяемом Главой муниципального образования.

 

Статья 13. Организация деятельности Общественной палаты

 

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается Главой муниципального образования и открывается старейшим членом Общественной палаты.

3. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца.

4. Заседания совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты проводятся по мере необходимости.

5. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа членов Общественной палаты.

6. Вопросы организации деятельности Общественной палаты в части, не урегулированной федеральными законами и настоящим Положением, определяются Регламентом Общественной палаты.

 

Статья 14. Решения Общественной палаты

 

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений и носят рекомендательный характер.

2. Решения Общественной палаты по вопросам ее деятельности принимаются на заседаниях Общественной палаты и заседаниях совета Общественной палаты в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты.

3.Решения Общественной палаты доводятся до сведения всех заинтересованных лиц.

 

Статья 15. Предоставление информации Общественной палате

 

1. Общественная палата вправе направлять в органы местного самоуправления, муниципальные   организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования, и их должностным лицам запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 2 настоящего Положения.

2. Органы местного самоуправления, муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с законодательством отдельные публичные полномочия на территории муниципального образования, и их должностные лица в соответствии с законодательством обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего запроса в течение 30 дней со дня его регистрации.

3. Ответ на запрос Общественной палаты должен быть подписан должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

Сегодня 2 просмотра этой страницы
Страница создана: 12 декабря в 18:16. Последнее редактрование: 12 декабря в 18:34
На сайте omsbmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы