Главная / Правотворчество / Проекты решений / 2024 / О внесении изменений в Устав Байкаловского муниципального района Свердловской области

О внесении изменений в Устав Байкаловского муниципального района Свердловской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область

 

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЙКАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

___-е заседание 8-го созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

с. Байкалово

 

«___» _________ 2024 г. № ___

 

 

О внесении изменений в Устав Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

Рассмотрев представленный Главой Байкаловского муниципального района проект изменений в Устав Байкаловского муниципального района Свердловской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 15.05.2024 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 04.08.2023 № 469-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2023 № 673-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об экологической экспертизе», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 4 части 4 статьи 2 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», принимая во внимание результаты публичных слушаний, итоги которых отражены в протоколе от 11.09.2024г. № 2, Дума Байкаловского муниципального района Свердловской области

 

РЕШИЛА:

 

1. Внести в Устав Байкаловского муниципального района Свердловской области, утвержденный решением Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район от 09 июня 2005 г. № 50 (с изменениями, внесенными решениями Думы от 15.10.2007г. № 41, от 22.01.2008г. № 90, от 29.12.2008г. № 116, от 14.04.2009г. № 12, от 27.11.2009г. № 73, от 18.02.2010г. № 2, от 10.06.2010г. № 30, от 21.10.2010г. № 48, от 17.02.2011г. № 3, от 20.10.2011г. № 40, от 05.04.2012г. № 10, от 29.11.2012г. № 64, от 30.05.2013г. № 107, от 26.09.2013г. № 120; от 27.02.2014г. № 158; от  29.05.2014г. № 172, от  27.11.2014г. № 194, от 19.02.2015г. № 209, от 10.09.2015г. № 243, от 05.11.2015г. № 259, от 31.05.2016г. № 305, от 11.05.2017г. № 57, от 29.11.2017г. № 90, от 07.02.2018г. № 113, от 18.07.2018г. № 137, от 26.12.2018г. № 173, от 22.04.2019г. № 184, от 27.08.2020г. № 254, от 24.02.2021г. № 313, от 23.06.2021г. № 354, от 25.11.2021г. № 6, от 10.02.2022г. № 42, от 31.03.2022г. № 53, от 19.05.2022г. № 80, от 30.11.2022г. № 116, от 16.02.2023г. № 135, от 29.03.2023г. №145, от 17.05.2023г. №165, от 20.12.2023г. № 212, от 25.04.2024г. № 248) (далее – Устав) следующие изменения:

1) дополнить Устав статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Награды и почетные звания муниципального района

 

1. Гражданам, за большой вклад в развитие муниципального района в различных сферах жизни общества могут вручаться награды, присваиваться почетные звания муниципального района.

2. Виды почетных званий муниципального района, порядок их присвоения устанавливаются решением Думы муниципального района.

3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе награждать граждан и организации.

Виды наград органов местного самоуправления муниципального района, порядок их вручения устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.»;

 

2) подпункт 9 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, в том числе организация и проведение в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды общественных обсуждений планируемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального района;»

3) подпункт 15 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

«15) осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;»

4) подпункт 50 части 1 статьи 5 Устава признать утратившим силу.

5) пункт 1 статьи 25 Устава дополнить подпунктом 10.2 следующего содержания:

«10.2) приобретения им статуса иностранного агента;»;

6) статью 26 Устава дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Глава муниципального района как высшее должностное лицо муниципального района участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района, а именно:

-принимает участие в разработке муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

-организует работу по проведению в муниципальном районе информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

-принимает участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Свердловской области;

-обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального района;

-направляет в органы исполнительной власти Свердловской области предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

- осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;»

7) подпункт 14 пункта 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«14) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды, в том числе организация и проведение в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды общественных обсуждений планируемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального района;»

8) подпункт 23 пункта 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«23) осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;»

9) пункт 1 статьи 28 Устава дополнить подпунктом 29.24 следующего содержания:

«29.24) присвоение звания «Почетный гражданин Байкаловского муниципального района Свердловской области»; 

10) статью 29 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1. Контрольно-счетный орган Байкаловского муниципального района также наделяется настоящим Уставом следующими полномочиями в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений:

1) участие в разработке муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;

2) участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Свердловской области;

3) участие в выполнении требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления муниципального района;

4) участие в разработке предложений для направления в органы исполнительной власти Свердловской области по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.»

11) пункт 1 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) председатель Контрольно-счетного органа муниципального района;»;

12) пункт 1 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) руководители отраслевых (функциональных) органов администрации, наделенных правами юридического лица.»;

13) пункт 2 статьи 49.1 Устава дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) приобретение им статуса иностранного агента;»

14)  пункт 3.1 статьи 53 Устава признать утратившим силу;

15) пункт 4 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Непосредственное составление и организация исполнения бюджета муниципального района, составление отчета об исполнении осуществляется финансовым органом муниципального района.

Внесение проекта бюджета муниципального района на рассмотрение Думы муниципального района и представление годового отчета об его исполнении в Думу муниципального района осуществляются администрацией муниципального района.»

 

16) статью 54 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Доходы бюджета муниципального района

 

1. Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. К собственным доходам бюджета муниципального района относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы муниципального района;

3) доходы, полученные бюджетом муниципального района в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

3. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы:

1) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленных законами Свердловской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. В бюджет муниципального района подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам, установленным бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации.

Неналоговые доходы бюджета муниципального района учитываются и формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. В бюджет муниципального района подлежат зачислению безвозмездные перечисления, за исключением субвенций, в виде:

1) финансовой помощи из вышестоящих уровней бюджетной системы в форме дотаций, субсидий и межбюджетных трансфертов;

2) межбюджетных трансфертов из бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на осуществление органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления данных сельских поселений по решению вопросов местного значения поселений, переданных по соглашениям между соответствующими органами местного самоуправления;

3) иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

6. В доходы бюджета муниципального района зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.

7. Муниципальным правовым актом Думы муниципального района  могут быть установлены единые для всех сельских поселений, входящих в состав муниципального района, нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и (или) законом Свердловской области в бюджет муниципального района.

8. Муниципальным правовым актом Думы муниципального района могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от следующих неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района:

денежные взыскания (штрафы), предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Свердловской области об административных правонарушениях;

плата за негативное воздействие на окружающую среду;

плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Установление указанных нормативов решением Думы муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год или иным нормативным правовым актом Думы муниципального района на ограниченный срок действия не допускается.»

 

17) статью 55 Устава признать утратившей силу.

18) статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Расходы бюджета муниципального района

 

1. Формирование расходов бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами органов местного самоуправления муниципального района, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального района.

Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Расходные обязательства муниципального района возникают в результате:

принятия муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального района по вопросам местного значения муниципального района и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным районом (от имени муниципального района) договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных правовых актов при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Свердловской области;

заключения от имени муниципального района договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

3. Расходные обязательства муниципального района, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления муниципального района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.

Расходные обязательства муниципального района, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Свердловской области, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Расходные обязательства, связанные с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления  сельских поселений по решению вопросов местного значения, переданных им в соответствии с заключенными между органами местного самоуправления муниципального района и сельских поселений соглашениями, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельских поселений в соответствии с указанными соглашениями, исполняются за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из  бюджетов сельских поселений, предоставляемых в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом.

5. Органы местного самоуправления муниципального района не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Свердловской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Свердловской области.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

6. Реестр расходных обязательств муниципального района ведется органами местного самоуправления муниципального района в порядке, установленном администрацией муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»

 

19) статью 59 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Межбюджетные трансферты

 

1. Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района могут предоставляться в форме:

1) дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по решению вопросов местного значения;

3) иных межбюджетных трансфертов, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, устанавливаются муниципальными правовыми актами Думы муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Свердловской области.»

 

20) статью 60 Устава изложить в следующей редакции:

 

«Статья 60. Составление проекта бюджета муниципального района

 

1. Составлению проекта бюджета муниципального района предшествует разработка прогноза социально-экономического развития муниципального района.

Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном местной администрацией.

Прогноз социально-экономического развития одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу муниципального района.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального района.

2. Составление проекта бюджета основывается на:

1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района;

3) прогнозе социально-экономического развития;

4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);

6) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.

3. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливаются администрацией муниципального района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Думы муниципального района.

4. Бюджет муниципального района разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Думы муниципального района – решения о бюджете.

5. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Думы муниципального района, если законом Свердловской области (за исключением Закона Свердловской области об областном бюджете) не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты местных бюджетов.»

 

21) статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

 

«Статья 61. Рассмотрение проекта бюджета муниципального района и утверждение бюджета муниципального района

 

1. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района и утверждения бюджета муниципального района, внесения изменений в муниципальный правовой акт о бюджете муниципального района определяется муниципальным правовым актом Думы муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном районе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального района и утверждения бюджета муниципального района должен обеспечивать рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального района до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения проекта бюджета муниципального района показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год вносится администрацией муниципального района на рассмотрение Думы муниципального района в срок, установленный муниципальным правовым актом Думы муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном районе.

Одновременно с проектом бюджета муниципального района Думе муниципального района представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальным правовым актом Думы муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном районе.»

 

22) статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

 

«Статья 62. Исполнение бюджета муниципального района

 

1. Исполнение бюджета муниципального района обеспечивается администрацией муниципального района.

2. Бюджет муниципального района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.»

 

23) статью 63 Устава изложить в следующей редакции:

 

«Статья 63. Осуществление финансового контроля

 

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные правовые обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета муниципального района, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Органы муниципального финансового контроля, их полномочия, объекты муниципального финансового контроля, методы осуществления муниципального финансового контроля определяются муниципальным актом Думы муниципального района на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Думы муниципального района.

5. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, главный администратор (администратор) доходов бюджета, главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют внутренний финансовый аудит.

Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

6. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»

 

24) статью 64 Устава изложить в следующей редакции:

 

«Статья 64. Составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района

 

1. Порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального района (далее - отчет) устанавливается муниципальным правовым актом Думы муниципального района о бюджетном процессе в муниципальном районе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность муниципального района составляется финансовым органом муниципального района на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в администрацию муниципального района.

Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального района и направляется в Думу муниципального района и орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению муниципальным правовым актом Думы муниципального района.

Отчет представляется администрацией муниципального района в Думу муниципального района в форме проекта муниципального правового акта Думы муниципального района одновременно с документами и материалами, подлежащими представлению с отчетом.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета до начала рассмотрения в Думе муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

4. Бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района составляет финансовый орган муниципального района и представляет в Министерство финансов Свердловской области.

5. Дума муниципального района принимает решение по годовому отчету об исполнении бюджета после получения результатов внешней проверки.»

 

2. Направить Решение для государственной регистрации в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

3. Настоящее Решение, прошедшее государственную регистрацию, опубликовать в официальном средстве массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Байкаловского муниципального района Свердловской области.

4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на комиссию Думы Байкаловского муниципального района Свердловской области по вопросам законодательства и местного самоуправления (Узких С.Е.).

 

           

Председатель Думы
Байкаловского муниципального района
Свердловской области
«___» __________ 2024 г.

 

 

 

Е.А. Бахарева

 

 

Глава
Байкаловского муниципального района
Свердловской области
«___» __________ 2024 г.

 

 

А.Г. Дорожкин

 

 

Страница создана: 18 октября в 19:23. Последнее редактрование: 18 октября в 19:39
На сайте omsbmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы