Главная / Правотворчество / Решения Думы / 2010 / Решение № 70 от 23.12.10г. "О бюджете муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2011 год"

Решение № 70 от 23.12.10г. "О бюджете муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2011 год"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область

 

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЙКАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

28-е заседание 5-го созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

с. Байкалово

 

«23» декабря 2010 г. № 70

 

 

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЙКАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

НА 2011 ГОД

 

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областного закона № 100-ОЗ от 26 ноября 2010 года «Об областном бюджете на 2011 год», решения Думы муниципального образования от 22 мая 2008 года № 39 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Байкаловский муниципальный район» с изменениями, внесенными решениями № 48,63,1 от 17 июля, от 23 октября 2009 года и 18 февраля 2010 года, прогноза  социально-экономического развития муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2011 год, учитывая результаты  публичных слушаний, отражённые в Итоговом протоколе публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район «О бюджете муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2011 год» от 13 декабря 2010  года, руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования Байкаловский муниципальный район, Дума муниципального образования Байкаловский муниципальный район

 

РЕШИЛА:

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Установить общий объем доходов муниципального бюджета в сумме  451881,8 тысяч рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых  из других бюджетов, в сумме 364874,8 тысяч  рублей.

2. Установить общий объем  расходов муниципального бюджета в сумме 451881,8 тысяч рублей.

3. Дефицит бюджета муниципального района не предусмотрен.

4. Установить предельный объём муниципального долга в сумме 13381,5 тыс.руб.

5. Верхний предел муниципального долга по долговым обязательствам на 1 января 2012 года установить в размере 6000 тысяч рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 рублей.

6. Установить размер резервного фонда местной администрации в сумме 300 тысяч рублей.

 

Раздел II. ДОХОДЫ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТА

 

1. Установить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской федерации, которые не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации (приложение 1).                   

2. Утвердить свод доходов муниципального бюджета (приложение 2).

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета (приложение 3).

 

Раздел III. РАСХОДЫ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  БЮДЖЕТА

         

1. Утвердить свод расходов муниципального бюджета (приложение 4).

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов муниципального бюджета (приложение 5). 

3. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями, расположенными на территории муниципального района (приложение 6).

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ (приложение 7).

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из муниципального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 46958,2 тысячи рублей (приложение 8).

 

Раздел IV. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДОЛГ

 

1. Муниципальные внутренние заимствования муниципального образования осуществляются в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований (приложение 9).

2. Объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга установить в размере 40 тысяч рублей.

 

Раздел V. ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

 

1. Утвердить свод источников внутреннего финансирования дефицита муниципального бюджета (приложение 10).

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования  дефицита муниципального бюджета (приложение 11).

3. Установить, что бюджетные кредиты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений предоставляются в срок и в пределах финансового года в объёме, не превышающем 1000 тысяч рублей.

4. За предоставление бюджетных кредитов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений взимается плата в размере 1/100 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

5. Бюджетные кредиты из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений предоставляются на условии предоставления сельскими поселениями обеспечения своих обязательств по возврату этих кредитов, за исключением сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

6. Решение о предоставлении бюджетных кредитов принимается Главой муниципального образования района по представлению руководителя финансового органа на основании заявлений органов местного самоуправления сельских поселений, подаваемых и рассматриваемых в порядке, установленном нормативным актом Главы.

 

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены по решению руководителя финансового органа без внесения  изменений в решение о бюджете наряду со случаями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации, по следующим основаниям:

1.1. необходимость предоставления муниципальным служащим выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе за исключением выплат, осуществляемых за счет фонда оплаты труда и при направлении муниципальных служащих в командировки;

1.2. изменение бюджетных ассигнований, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной  системы Российской Федерации на цели, установленные соответствующими нормативными правовыми актами;

2. Средства, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, в виде безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, а также от иной приносящей доход деятельности (далее - средства, полученные от приносящей доход деятельности), учитываются на лицевых счетах, ведение которых осуществляется органом Федерального казначейства, расположенным на территории муниципального района, и используются этими учреждениями на обеспечение своей деятельности, в том числе на оплату труда своих работников.   

Муниципальные учреждения осуществляют  расходование средств, полученных от приносящей доход деятельности, в соответствии с утвержденными в установленном порядке сметами доходов и расходов по этой деятельности, при этом оплата труда работников осуществляется в порядке и размерах, определенных муниципальными правовыми актами, в соответствии с которыми установлены системы оплаты труда в этих муниципальных бюджетных учреждениях.  

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1  января  2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  подлежат возврату в бюджет муниципального района не позднее 1 февраля 2011 года.                 

Не использованные по состоянию на 1  января  2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет муниципального района в течение первых 15 рабочих дней 2011 года.

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию в газете «Районные будни».

5. Контроль над выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансовой, экономической и налоговой политике (Пелевина Т.Ю.).

 

           

Председатель Думы
муниципального образования
Байкаловский муниципальный район
«23» декабря 2010 г.

 

 

 

А.Н. Капитонов

 

 

Глава
муниципального образования
Байкаловский муниципальный район
«23» декабря 2010 г.

 

 

А.А. Жуков

 

 

Приложение 1. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

 

Приложение 2. Свод доходов муниципального бюджета.

 

Приложение 3. Перечень главных администраторов доходов муниципального бюджета.

 

Приложение 4. Свод расходов муниципального бюджета.

 

Приложение 5. Распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов муниципального бюджета.

 

Приложение 6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями, расположенными на территории муниципального района.

 

Приложение 7. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ.

 

Приложение 8. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из муниципального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств.

 

Приложение 9. Программа муниципальных внутренних заимствований.

 

Приложение 10. Свод источников внутреннего финансирования дефицита муниципального бюджета.

 

Приложение 11. Перечень главных администраторов источников финансирования  дефицита муниципального бюджета.

Страница создана: 27 марта 2023 в 19:08. Последнее редактрование: 27 марта 2023 в 20:05
На сайте omsbmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы