Главная / Правотворчество / Решения Думы / 2010 / Решение № 46 от 26.08.10г. "О Финансовом управлении администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район"

Решение № 46 от 26.08.10г. "О Финансовом управлении администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Свердловская область

 

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАЙКАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

25-е заседание 5-го созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

с. Байкалово

 

«26» августа 2010 г. № 46

 

 

О Финансовом управлении администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район

 

Рассмотрев представленный Главой муниципального образования Байкаловский муниципальный район проект решения об изменении структуры администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Свердловской области от 5 апреля 2010 года № 558-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реорганизации системы финансовых органов Свердловской области», на основании ст. 22 Устава МО Байкаловский муниципальный район Дума МО Байкаловский муниципальный район

 

РЕШИЛА:

 

1. Учредить отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район с правами юридического лица – Финансовое управление Администрации МО Байкаловский муниципальный район.

2. Обеспечить, начиная с 1 января 2011 года, составление и организацию исполнения местного бюджета Финансовым управлением Администрации МО Байкаловский муниципальный район

3. Внести следующие изменения в структуру администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район, утвержденную Решением Думы МО Байкаловский муниципальный район от 24 декабря 2009 года № 90:

1) пункт 4.1.1. дополнить абзацем следующего содержания «Отраслевой (функциональный) орган администрации с правами юридического лица – Финансовое управление Администрации МО Байкаловский муниципальный район. Обеспечивает деятельность Администрации МО Байкаловский муниципальный район по формированию и исполнению бюджета Байкаловского муниципального района. Управление функционирует на основании Положения, утвержденного Решением Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район»;

2) схему структуры изложить в новой редакции (прилагается).

4. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации МО Байкаловский муниципальный район (прилагается);

5. В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового управления в Байкаловском муниципальном районе разрешить Главе муниципального образования Байкаловский муниципальный район прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район высвобождающихся руководителя и других сотрудников ликвидируемого территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области Финансового управления в Байкаловском муниципальном районе без проведения конкурса.

6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 октября 2010 года.

7. Опубликовать настоящее Решение в газете «Районные будни».

8. Контроль исполнения данного Решения возложить на комиссию Думы МО Байкаловский муниципальный район по вопросам законодательства и местного самоуправления.

 

           

Председатель Думы
муниципального образования
Байкаловский муниципальный район
«26» августа 2010 г.

 

 

 

А.Н. Капитонов

 

 

Глава
муниципального образования
Байкаловский муниципальный район
«26» августа 2010 г.

 

 

А.А. Жуков

 

 

Утверждено

Решением Думы МО

Байкаловский муниципальный район

от 26 августа 2010 г. № 46

Положение

о Финансовом управлении Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район

 

1. Общие положения

 

1.1. Финансовое управление Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район (далее по тексту - Финансовое управление Администрации МО БМР), обладающее правами юридического лица, является отраслевым (функциональным) органом Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район.

1.2. Финансовое управление Администрации МО БМР осуществляет проведение на территории муниципального образования единой муниципальной финансовой, бюджетной, налоговой политики; координацию деятельности в этой сфере иных органов местного самоуправления; осуществление исполнительно-распорядительных полномочий по управлению муниципальными финансами муниципального образования.

1.3. Финансовое управление Администрации МО БМР является единственным уполномоченным органом местного самоуправления на право осуществления муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий муниципального образования.

1.4. Финансовое управление Администрации МО БМР в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.5. Финансовое управление Администрации МО БМР подчинено Главе муниципального образования.

1.6. Руководство Финансовым управлением Администрации МО БМР осуществляет руководитель финансового управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования.

1.7. Финансовое управление Администрации МО БМР является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штампы и бланки с изображением официального символа муниципального образования и своим наименованием.

1.8. Полное наименование финансового органа – Финансовое управление Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район.

1.9. Сокращенное наименование – ФУ Администрации МО Байкаловский МР.

1.10. Местонахождение финансового органа: 623870, Свердловская область, Байкаловский район, село Байкалово, ул. Революции,25.

 

2. Задачи финансового органа

 

Основными задачами финансового органа являются:

2.1. Составление проекта местного бюджета муниципального образования (далее — местного бюджета) и проекта перспективного финансового плана муниципального образования.

2.2. Исполнение местного бюджета.

2.3. Ведение бухгалтерского учета исполнения местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования.

2.4. Осуществление в пределах своей компетенции муниципального финансового контроля.

2.5. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам осуществления муниципального финансового контроля.

2.6. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования, обеспечение устойчивости финансов муниципального образования.

2.7. Разработка концепций управления муниципальным долгом, программ муниципальных заимствований и их реализация в установленном порядке, осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования, управление муниципальным долгом.

2.8. Организация в рамках своей компетенции межбюджетных отношений в муниципальном образовании.

2.9. Составление сводной росписи местного бюджета.

2.10. Методическое руководство финансово-экономическими службами при органах местного самоуправления муниципального образования по вопросам составления проекта местного бюджета и его исполнения.

2.11. Иные задачи в сфере проведения единой муниципальной финансовой, налоговой и бюджетной политики на территории муниципального образования.

 

3. Полномочия финансового органа

 

Финансовый орган для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Разрабатывать в соответствии с действующим законодательством, прогнозами социально-экономического развития перспективный финансовый план муниципального образования, проект местного бюджета и прогноз консолидированного бюджета муниципального образования.

3.2. Согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению финансового органа.

3.3. Исполнять в пределах своей компетенции местный бюджет, составлять и вести кассовый план, сводную роспись местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования.

3.4. Контролировать в установленном порядке целевое использование средств местного бюджета.

3.5. Анализировать использование выделенных бюджетных ассигнований, представлять установленную отчетность по исполнению местного бюджета в соответствующий исполнительный орган государственной власти, в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования.

3.6. Участвовать в пределах своей компетенции в подготовке целевых программ муниципального образования, обеспечивать в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета.

3.7. Участвовать в разработке мер, направленных на формирование и реализацию активной инвестиционной политики в муниципальном образовании, разработку и финансирование инвестиционных программ муниципального образования.

3.8. Готовить предложения и реализовывать меры, направленные на совершенствование структуры муниципальных расходов муниципального образования.

3.9. Участвовать в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления муниципального образования и их структуры; подготавливать предложения о размере ассигнований на содержание органов местного самоуправления муниципального образования с учетом предельной численности работников этих органов.

3.10. Принимать участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда муниципальных служащих муниципального образования и работников бюджетных учреждений, расположенных на территории муниципального образования и финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования.

3.11. Разрабатывать предложения по организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, а также осуществлять разработку и развитие автоматизированной системы бюджетного процесса, обеспечивать эффективность ее функционирования с использованием современных информационных компьютерных технологий.

3.12. Совершенствовать методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществлять методическое руководство деятельностью главных распорядителей средств местного бюджета в указанной сфере.

3.13. Составлять прогноз доходов и вести учет доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.

Уточнять и вносить изменения в кассовый план и сводную роспись местного бюджета.

Утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств местного бюджета.

3.14. Участвовать в установленном порядке в разработке Порядка и осуществлении контроля поступления доходов от имущества, находящегося в собственности муниципального образования.

3.15. Осуществлять в установленном порядке управление находящимся в его ведении муниципальным имуществом.

3.16. Разрабатывать и реализовывать единую политику муниципальных заимствований муниципального образования и концепцию управления муниципальным долгом муниципального образования.

Разрабатывать ежегодные программы муниципальных заимствований муниципального образования, осуществлять необходимые меры по совершенствованию структуры муниципального долга муниципального образования и оптимизации расходов на его обслуживание.

3.17. Выступать от имени муниципального образования эмитентом муниципальных ценных бумаг.

Разрабатывать и утверждать Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг муниципального образования, условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг муниципального образования, а также нормативные правовые акты, регулирующие порядок осуществления операций при размещении, обращении и погашении муниципальных ценных бумаг муниципального образования.

3.18. Осуществлять сотрудничество с коммерческими банками по вопросам заключения кредитных соглашений и договоров.

3.19. Осуществлять обслуживание и погашение муниципального долга муниципального образования, предоставлять муниципальные гарантии муниципального образования; разрабатывать методологию учета муниципального долга муниципального образования и вести муниципальную долговую книгу муниципального образования; устанавливать состав информации и вести реестр заимствований муниципальных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности муниципального образования.

3.20. Готовить предложения по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов муниципального образования.

3.21. Осуществлять сотрудничество с финансовыми организациями, проводить с ними в установленном порядке переговоры и консультации по вопросам финансовой политики и заключения кредитных соглашений.

Осуществлять необходимые меры по выполнению обязательств муниципального образования по кредитным соглашениям с финансовыми организациями, проводить согласование и экспертизу финансовых схем реализации инвестиционных проектов и целевых программ муниципального образования.

3.22. Принимать меры по методическому руководству финансово-экономическими службами при органах местного самоуправления муниципального образования по вопросам разработки проекта местного бюджета и его исполнения.

3.23. Осуществлять контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в органах местного самоуправления муниципального образования и организациях, финансируемых из местного бюджета; оказывать методологическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности в сфере исполнения местного бюджета.

3.24. Анализировать исполнение бюджета муниципального района и исполнение бюджетов поселений, расположенных на территории района.

3.25. Устанавливать порядок организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по зачислению налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных перечислений и иных поступлений в местный бюджет муниципального образования.

3.26. Координировать деятельность органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам осуществления муниципального финансового контроля.

3.27. Контролировать в пределах своей компетенции соблюдение действующего законодательства при формировании и исполнении местного бюджета.

3.28. Обеспечивать в соответствии с действующим законодательством эффективное использование средств местного бюджета.

3.29. Выдавать в установленном законодательством порядке бюджетные кредиты, дотации, субвенции и субсидии.

3.30. Осуществлять мероприятия по управлению ликвидностью и рисками при исполнении местного бюджета, определять остаток (размер) активов (муниципальных ценных бумаг муниципального образования) и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств местного бюджета.

3.31. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования в пределах выделенных ассигнований.

3.32. Обеспечивать в течение финансового года на первое число каждого месяца резерв предстоящих расходов на счетах по исполнению местного бюджета (в случае принятия главой муниципального образования решения об образовании такого резерва).

3.33. Открывать и вести лицевые счета бюджетных средств главных распорядителей и получателей средств местного бюджета; определять порядок учета бюджетных обязательств.

3.34. Осуществлять в установленном им порядке погашение кредиторской задолженности по местному бюджету.

3.35. Осуществлять взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти и их территориальными органами в муниципальном образовании, органами местного самоуправления, иными организациями по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа.

3.36. Осуществлять в установленном порядке обслуживание исполнения местных бюджетов муниципальных района, и обслуживание исполнения бюджетов поселений, расположенных на территории района.

3.37. Участвовать в работе совещательных органов, создаваемых при органах местного самоуправления муниципального образования, по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию финансового органа.

3.38. Запрашивать у главных распорядителей средств местного бюджета, а также органов местного самоуправления поселений и получать от них информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления следующих мероприятий:

· составления проекта местного бюджета;

· составления перспективного финансового плана муниципального образования;

· расчета прогноза консолидированного бюджета муниципального образования;

· составления отчета об исполнении местного бюджета и консолидированного бюджета муниципального образования;

· составления и уточнения сводной росписи местного бюджета.

3.39. Запрашивать у главных распорядителей средств местного бюджета, а также органов местного самоуправления поселений и получать от них документы и данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств местного бюджета.

3.40. Запрашивать у организаций и получать от них информацию, необходимую для осуществления функций, определенных положением о финансовом органе.

3.41. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства местного бюджета, израсходованные ими не по целевому назначению, в соответствии с действующим законодательством.

3.42. Применять к нарушителям бюджетного законодательства меры, предусмотренные действующим законодательством.

3.43. Согласовывать принимаемые налоговыми органами решения о предоставлении налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов в местный бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством, с ведением соответствующего реестра.

3.44. Направлять дополнительно полученные в местный бюджет доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой учреждениями, финансируемыми из местного бюджета, на финансирование расходов этих же учреждений.

3.45. Издавать правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа.

3.46. Организовывать и проводить в установленном порядке плановые и внеплановые проверки финансовой деятельности организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета и муниципальных внебюджетных фондов муниципального образования, и соблюдения действующего законодательства по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа.

3.47. Организовывать и проводить плановые и внеплановые проверки финансовой деятельности органов местного самоуправления поселений, получающих средства из местного бюджета.

3.48. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой муниципального образования, местной администрацией. По поручению главы муниципального образования участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых представительным органом муниципального образования, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию финансового органа.

3.49. Осуществлять сотрудничество с организациями и органами местного самоуправления иных муниципальных образований.

3.50. Представлять интересы главы муниципального образования, местной администрации по вопросам, находящимся в ведении финансового органа, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.

3.51. Привлекать в установленном порядке к своей работе специалистов других организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа.

3.52. Проводить совещания, а также участвовать в научных конференциях по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа.

3.53. Оказывать содействие органам государственной статистики, предоставлять им и получать от них необходимую статистическую информацию.

3.54. Готовить предложения о порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, осуществлять в соответствии с действующим законодательством ведение реестра и представление его в соответствующие органы государственной власти.

3.55. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

3.56. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед финансовым органом задач.

 

4. Структура и руководство финансовым органом

 

4.1. Структура финансового органа утверждается руководителем финансового органа по согласованию с Главой муниципального образования.

4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений финансового органа определяются положениями о них, утвержденными приказами финансового органа.

4.3. В финансовом органе могут создаваться отделы и секторы. В отделах могут создаваться секторы. Местонахождение структурных подразделений финансового органа определяется Главой муниципального образования.

4.4. Предельную штатную численность работников финансового органа утверждает представительный орган местного самоуправления по представлению Главой муниципального образования.

4.5. Руководитель финансового органа руководит деятельностью финансового органа на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый орган задач и осуществление его полномочий.

4.6. Руководитель финансового органа может иметь заместителя.

4.7. Руководитель финансового органа:

4.7.1. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы муниципального образования проекты правовых актов по вопросам ведения финансового органа.

4.7.2. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией финансового органа.

4.7.3. Утверждает штатное расписание финансового органа.

4.7.4. Представляет на согласование Главы муниципального образования предложения о назначении на должность, отстранении или освобождении от замещаемой должности муниципальной гражданской службы заместителя руководителя финансового органа. Распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителя руководителя финансового органа, руководителей структурных подразделений финансового органа.

4.7.5. Утверждает положения о структурных подразделениях финансового органа, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников, назначает на должность и увольняет сотрудников финансового органа.

4.7.6. Решает вопросы оплаты труда сотрудников финансового органа в соответствии с действующим законодательством.

4.7.7. Утверждает смету расходов финансового органа по согласованию с Главой муниципального образования.

4.7.8. По согласованию с Главой муниципального образования утверждает заявку финансового органа на финансирование за счет средств местного бюджета, а также отчет об исполнении местного бюджета в части, касающейся средств, выделенных финансовому органу.

4.7.9. В пределах компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для работников финансового органа.

4.7.10. Представляет планы работы финансового органа и отчеты о выполнении планов работы финансового органа на утверждение Главе муниципального образования.

4.7.11. Без доверенности представляет финансовый орган по всем вопросам его деятельности, в том числе в гражданском обороте в пределах компетенции финансового органа, в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки от имени муниципального образования. Выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени финансового органа.

4.7.12. Применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам финансового органа.

4.7.13. В установленном порядке создает коллегиальные органы по проблемам финансов и участвует в их работе.

4.7.14. Представляет в установленном порядке работников финансового органа к наградам и присвоению почетных званий.

4.7.15. Распоряжается средствами местного бюджета в пределах утвержденных смет и ассигнований в рамках бюджета на соответствующий финансовый год.

4.7.16. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в финансовом органе.

4.7.17. Реализует полномочия, предоставленные ему Бюджетным кодексом Российской Федерации, иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.8. При финансовом органе образуется коллегия в составе, определяемом руководителем финансового органа. Положение о коллегии утверждается руководителем финансового органа.

Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы деятельности в финансово-бюджетной сфере, составления и исполнения бюджета и другие наиболее важные вопросы. Решения коллегии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер.

 

5. Имущество и финансирование финансового органа

 

5.1. Финансирование финансового органа осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования.

5.2. Имущество муниципального образования, передаваемое финансовому органу для осуществления его деятельности, закрепляется за финансовым органом на праве оперативного управления.

 

6. Прекращение деятельности финансового органа

 

Деятельность финансового органа прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Страница создана: 25 марта 2023 в 13:50. Последнее редактрование: 25 марта 2023 в 13:56
На сайте omsbmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы