Главная / Правотворчество / Решения Думы / 2011 / Решение № 35 от 25.08.11г. "О Контрольно-счетном органе муниципального образования Байкаловский муниципальный район"

Решение № 35 от 25.08.11г. "О Контрольно-счетном органе муниципального образования Байкаловский муниципальный район"

Приложение № 1
Утверждено
Решением Думы
муниципального образования
Байкаловский муниципальный район
от 25 августа 2011 г. № 35


ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счётном органе муниципального образования Байкаловский муниципальный район


Настоящее Положение «О Контрольно-счётном органе муниципального образования Байкаловский муниципальный район» (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Свердловской области от 12.07.2011 № 62-ОЗ «О счётной палате Свердловской области и контрольно-счётных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области», Уставом муниципального образования Байкаловский муниципальный район и определяет статус и правовые основы организации Контрольно-счётного органа муниципального образования в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчёта о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности, муниципального образования Байкаловский муниципальный район (далее – муниципальное имущество).

 

1. Статус Контрольно-счётного органа муниципального образования Байкаловский муниципальный район

 

1.1. Контрольно-счётный орган муниципального образования Байкаловский муниципальный район (далее – Контрольно-счётный орган) является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль. В соответствии с Уставом муниципального образования Байкаловский муниципальный район Контрольно-счётный орган образуется Думой муниципального образования Байкаловский муниципальный район (далее – Дума муниципального образования) и подотчётен ей.
1.2. Контрольно-счётный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
1.3. Контрольно-счётный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Контрольно-счётного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы муниципального образования.

 

2. Правовые основы деятельности Контрольно-счётного органа

 

Контрольно-счётный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава муниципального образования Байкаловский муниципальный район, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче Контрольно-счётному органу полномочий Контрольно-счётного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

3. Принципы деятельности Контрольно-счётного органа

 

Деятельность Контрольно-счётного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

4. Состав Контрольно-счётного органа


4.1. Максимальная штатная численность работников Контрольно-счетного органа - не более 4 человек. Контрольно-счётный орган образуется в составе председателя, инспекторов Контрольно-счетного органа и специалиста по бухгалтерскому учёту. На инспекторов Контрольно-счётного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4.2. Должности председателя и инспекторов контрольно-счётного органа относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётного органа определяются регламентом Контрольно-счётного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и Уставом муниципального образования Байкаловский муниципальный район.
4.4. Структура и штатная численность Контрольно-счётного органа устанавливаются Думой муниципального образования по предложению председателя Контрольно-счётного органа.


5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольно-счётного органа

 

5.1. Председатель Контрольно-счётного органа назначается на должность Думой муниципального образования сроком на 7 лет .
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётного органа вносятся в Думу муниципального образования:
1) председателем Думы муниципального образования;
2) депутатами Думы муниципального образования – не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы муниципального образования;
3) главой муниципального образования;
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счётного органа устанавливается регламентом Думы муниципального образования.
5.4. Назначение на должность инспекторов Контрольно-счётного органа производится приказом председателя Контрольно-счётного органа по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой муниципального образования. С инспектором Контрольно-счётного органа заключается трудовой договор на неопределённый срок.

 

6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Контрольно-счётного органа

 

6.1. На должность председателя Контрольно-счётного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
6.2. Председатель Контрольно-счётного органа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольно-счётного органа предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.4. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счётном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.

 

7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётного органа

 

7.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счётного органа являются должностными лицами Контрольно-счётного органа.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счётного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счётного органа, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Контрольно-счётного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Контрольно-счётного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5. Должностное лицо Контрольно-счётного органа, замещающее муниципальную должность, освобождается от должности на основании решения представительного органа в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его:
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда:
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства:
4) подачи письменного заявления об отставке:
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации и Свердловской области при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа:
6) достижения установленного законом Свердловской области, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с Федеральным законом предельного возраста пребывания в должности.
7) по иным основаниям, предусмотренным Трудовым Кодексом Российской Федерации.

 

8. Полномочия Контрольно-счётного органа

 

8.1. Контрольно-счётный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходных и расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования, по обращению Дум этих поселений;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Думой муниципального образования с Думами поселений.
13) Контрольно-счётный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования.
8.3. Осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля установленные федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования.

 

9. Формы осуществления Контрольно-счётным органом внешнего муниципального финансового контроля

 

9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счётным органом составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-счётного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счётным органом составляется отчет.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счётный орган составляет заключение.

 

10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

10.1. Контрольно-счётный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольно-счётным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.

 

11. Планирование деятельности Контрольно-счётного органа

 

11.1. Контрольно-счётный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
11.2. Годовой план работы Контрольно-счётного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3. Годовой план работы Контрольно-счётного органа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
11.4.Обязательному включению в планы работы Контрольно-счётного органа подлежат поручения Думы муниципального образования, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в Контрольно-счётный орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.5. Предложения Думы муниципального образования, главы муниципального образования по изменению плана работы Контрольно-счётного органа рассматриваются в соответствии с Порядком рассмотрения и внесения в план работы Контрольно-счётного органа поручений Думы и главы муниципального образования.

 

12. Регламент Контрольно-счётного органа

 

Содержание направлений деятельности Контрольно-счётного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётного органа определяются Регламентом Контрольно-счётного органа, утверждаемым Думой муниципального образования.

 

13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счётного органа

 

13.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счётного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также – проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счётного органа, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

 

14. Полномочия председателя Контрольно-счётного органа по организации деятельности Контрольно-счётного органа

 

Председатель Контрольно-счётного органа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счётного органа;
2) разрабатывает и вносит на утверждение в Думу муниципального образования Регламент Контрольно-счётного органа;
3) утверждает годовой план работы Контрольно-счётного органа и изменения к нему;
4) представляет Думе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счётного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчёты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольно-счётного органа;
7) представляет Контрольно-счётный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
8) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счётного органа ;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольно-счётного органа;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счётного органа.

 

15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счётного органа

 

15.1. Должностные лица Контрольно-счётного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Должностные лица Контрольно-счётного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-счётного органа письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
15.3. Должностные лица Контрольно-счётного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Контрольно-счётного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Контрольно-счётного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Контрольно-счётного органа вправе участвовать в заседаниях Думы муниципального образования, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образовании (главе администрации муниципального образования).

 

16. Предоставление информации по запросам Контрольно-счётного органа

 

16.1. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счётный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольно-счётный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через десять календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Контрольно-счётным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счётного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счётным органом его полномочий.
16.3. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счётному органу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

 

17. Представления и предписания Контрольно-счётного органа

 

17.1. Контрольно-счётный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Контрольно-счётного органа подписывается председателем Контрольно-счётного органа.
17.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счётный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счётного органа контрольных мероприятий Контрольно-счётный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Контрольно-счётного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Контрольно-счётного органа подписывается председателем Контрольно-счётного органа.
17.7. Предписание Контрольно-счётного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счётного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счётный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

18.1. Акты, составленные Контрольно-счётным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счётного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счётного органа в Думу муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

 

19. Взаимодействие Контрольно-счётного органа с государственными органами и органами местного самоуправления

 

19.1. Контрольно-счётный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счётный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счётный орган и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Контрольно-счётный орган вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольно-счётного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Контрольно-счётный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Контрольно-счётный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

 

20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счётного органа

 

20.1. Контрольно-счётный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Контрольно-счётный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в официальных средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой муниципального образования.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счётного органа осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счётного органа.

 

21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётного органа

 

21.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счётного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счётного органа предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Контрольно-счётным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы муниципального образования.

Сегодня 2 просмотра этой страницы
Страница создана: 16 марта 2023 в 19:07. Последнее редактрование: 16 марта 2023 в 19:30
На сайте omsbmr.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы